Министерство транспорта, связи и цифрового развития Чеченской республики

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Конкурс «Путешествуй больше!»: 550 заявок, 7 стран, гран-при в селе Овсянка
19.06.2024 14:30:11

Подведены итоги I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!». Гран-при конкурса — звание «Место силы» — получил проект по разработке музейной экспозиции к открытию Национального центра Виктора Петровича Астафьева в селе Овсянка Красноярского края. Среди победителей также работы из Китая, Кубы и Ирана, проекты по брендингу территорий, продвижению локаций и событий, а также рекламные кампании из более чем 20 регионов России.

Церемония награждения победителей I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!» состоялась 12 июня 2024 года в рамках открытия IV Российского туристического форума «Путешествуй» в Москве, на Международной выставке-форуме «Россия».

«В первом сезоне конкурса приняли участие 7 стран, а заявки из России подали все 89 регионов. Такой интерес говорит о том, что наша страна стремится раскрыть свой туристический потенциал. Нам есть чем удивлять туристов, ведь в России доступны самые разнообразные виды отдыха. Сегодня туризм в России динамично развивается и становится одной из самых быстрорастущих отраслей экономики. Государство уделяет ему большое внимание. Благодаря нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимство» путешествия в стране становятся более доступными и безопасными, а качество отдыха - более комфортным», - заявил Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«На конкурсе «Путешествуй больше!» мы награждаем всех, кто продвигает туризм - и в нашей стране, и за ее пределами. Вместе с Фондом Росконгресс и АНО «Национальные приоритеты» собрали лучшие российские и зарубежные практики по продвижению туристического продукта. На конкурс поступило 550 заявок, поэтому нам удалось создать условия для хорошей конкуренции», - сказал министр экономического развития РФ Максим Решетников, открывая церемонию награждения конкурса.

Конкурс «Путешествуй больше» объединяет профессионалов, демонстрирующих туристический потенциал своей страны. Его миссия - собрать лучшие идеи и практики продвижения туризма, вдохновить людей на путешествия и открыть Россию для гостей со всего мира. Организаторы конкурса - АНО «Национальные приоритеты», Фонд Росконгресс и международный фестиваль рекламы Red Apple при поддержке Правительства РФ, Минэкономразвития России и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Конкурс проходил по двум трекам: российскому и международному. В российском треке участвовали проекты из всех 89 субъектов Российской Федерации. К участию в международном треке присоединись страны из СНГ и БРИКС плюс: Беларусь, Китай, Куба, Иран, Саудовская Аравия, Сербия и Абхазия.

В каждой номинации - четыре победителя, которые определяются по рекламным форматам: видео, рекламная кампания, брендинг территорий и спецпроект/событие.

Победители «Путешествуй больше!» 2024

  • Гран-при «Место силы» - лучшая рекламная коммуникация в продвижении туристического потенциала региона

Победитель - разработка музейной экспозиции к открытию Национального центра Виктора Петровича Астафьева в селе Овсянка, Красноярский край.

К юбилею писателя Виктора Астафьева в его родном селе Овсянке открылся музей, который войдет в мемориальный комплекс. Пространство центра наполнено интерактивными элементами и мультимедийными модулями, которые помогают исследовать жизнь и творчество писателя. Детально проработан каждый элемент экспозиции, расположенной на 1 тыс. квадратных метров. Каждый гость может погрузиться в место памяти, пройти по творческому пути и узнать о жизни одного из самых ярких писателей XX века.

  • «Открытие года» - продвижение новых туристических направлений, а также туристических объектов и предложений, запущенных не ранее 2020 года

Победители:

  • видео «БелОГОрье», Белгородская область
  • рекламная кампания по продвижению Алтайского края, Алтайский край
  • разработка айдентики города Краснодара (брендинг территории), Краснодарский край
  • музыкальный фестиваль «Джаз на Зеленом острове» (событие), Липецкая область

  • «Маршрут построен» - продвижение межрегиональных туристических проектов и туристических маршрутов

Победители:

  • видео #Непровинция, межрегиональный проект
  • рекламная кампания по запуску трассы М-12 «Восток», 5 регионов: Московская, Владимирская и Нижегородская области, Чувашская Республика и Республика Татарстан
  • брендинг курорта «Шермонт» (брендинг территорий), Кемеровская область
  • фестиваль «Вишневарово» (событие), Тамбовская область
  • «Культурный код» - продвижение культурно-познавательного и событийного туризма

Победители:

  • видео «Пакгаузы. Время новых историй», Нижегородская область
  • рекламная кампания Международного фестиваля народных ремесел «Праздник топора», Томская область
  • «Новое дыхание Городецкой росписи» (брендинг территорий), Нижегородская область
  • Чувашская биеннале современного искусства (событие), Республика Чувашия
  • «Вкус России» - продвижение гастрономического и событийного туризма

Победители:

  • видео «Вино и люди», Москва
  • рекламная кампания ресторана Beerfactory - главной гастрономической достопримечательности Новосибирска, Новосибирская область
  • Русский завтрак: фирменный стиль культурно-гастрономического проекта «ЭкоНивы» (брендинг территорий), Российская Федерация
  • День туристического меню ОГО!ПРиПЁК (событие), Белгородская область
  • «В сердце природы» - продвижение экологического и активного туризма

Победители:

  • видео «Жить! Работать! Отдыхать», Камчатский край
  • рекламная кампания «Ритмы Приморья», Приморский край
  • «Большая Колымская тропа» (брендинг территорий), Магаданская область
  • «Фестиваль диких ужинов» (событие), Красноярский край
  • «Вокруг света» - для проектов по продвижению зарубежных направлений.

Победители:

  • видео People's Republic of China, Китай
  • видео Cuba Unica, Куба
  • рекламная кампания «Туристические достопримечательности Ирана - ИранТрипедиа», Иран

Также в конкурсе предусмотрены специальные номинации от партнеров.

  • «Все для путешественников» - приз Минэкономразвития России

Победитель:

Златоуст (брендинг территорий), Челябинская область

  • «Путешествуем.рф» - специальная номинация от Фонда Росконгресс и АНО «Национальные приоритеты»

Победитель:

разработка фирменного стиля, персонажа (маскота) и айдентики для национального праздника День оленевода в Шурышкарском районе Ямало-Ненецкого автономного округа (брендинг территорий), Ямало-Ненецкий автономный округ

  • «Выбор индустрии» - специальная номинация от Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Победитель:

рекламная кампания «Туту Медиаразведка», Российская Федерация

  • Спецприз жюри за новое направление

Победитель:

Калининград. Твоя новая история (брендинг территорий), Калининград

  • Спецприз жюри за открытие портала в прошлое

Победитель:

Преображение. Брендинг биеннале современного искусства в Палехе, Ивановская область

Жюри конкурса

В состав жюри «Путешествуй больше!» вошли ведущие креаторы и эксперты рекламного рынка, члены международного жюри фестиваля Red Apple, обладатели наград крупнейших национальных и международных фестивалей рекламы.


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



/div