Государственная информационная система межведомственного электронного документооборота Чеченской Республики Краткая информация Государственная информационная система межведомственного электронного документооборота Чеченской Республики (далее СМЭД) - региональная информационная система, предназначенная для организации электронного документооборота в органах государственной власти Чеченской Республики. По состоянию на 20 декабря 2019 года, установлено 362 клиентских мест программного обеспечения во всех органах исполнительной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики. В ближайшей перспективе, включение в состав участников СМЭД администрации сельских поселений Чеченской Республики. Цель создания СМЭД - повышение эффективности управления в органах государственной власти Чеченской Республики за счет минимизации затрат на обработку и отправку документов, а также мониторинга исполнения поручений. Перечень нормативно-справочной документации о СМЭД Нормативные правовые акты регионального уровня |