Министерство транспорта, связи и цифрового развития Чеченской республики

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
За год качество перевода госуслуг в электронный вид повысилось на 70%

10.09.2015 14:23:29

>>>>Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Заседание было полностью посвящено переводу государственных услуг в электронный вид.
>>>>
Минкомсвязь России представила регулярный рейтинг органов власти, отражающий вывод госуслуг на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). При составлении рейтинга используется пятибалльная система. Процесс вывода услуг регламентирован и состоит из конкретных этапов. За прохождение каждого этапа - от публикации в федеральном реестре государственных услуг до вывода на ЕПГУ - услуге присваиваются баллы, на основании которых формируется данный рейтинг.
>>>>На текущий момент средний балл по всем ведомствам составляет 3,1. За прошедший год этот показатель вырос на 70% с 1,83. Лидерами рейтинга стали Россвязь, Росстат, Роскомнадзор, МЧС России, Ростуризм, МВД России, Росмолодежь, Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России), Росфинмониторинг и Минфин России. Услуги этих ведомств предоставляются в электронном виде, заявление можно подать через ЕПГУ, а результат услуги получить в личном кабинете на портале.
>>>>«За прошедший год значительно повысилось качество перевода госуслуг в электронный вид. Это значит, что уже достаточно большое количество ведомств вывели свои услуги на Единый портал госуслуг. И сделали это хорошо, - сказал замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев в ходе заседания. - По ряду ведомств есть существенный прогресс. За год в Минкомсвязь поступило 174 технических задания на перевод госуслуг в электронный вид. 109 услуг за это время уже выведены на ЕПГУ, шесть находятся в разработке, десять - на этапе анализа, 49 отправлено в ведомства на доработку. Но важно понимать, что ряд маловостребованных у граждан услуг нецелесообразно переводить в электронный вид. Мы предлагаем ведомствам определить такие услуги и убрать их из рейтинга, чтобы сконцентрироваться на услугах, подлежащих переводу в электронный вид в первую очередь».
>>>>По результатам рейтинга ведомствам было рекомендовано обосновать нецелесообразность вывода на ЕПГУ маловостребованных госуслуг. Эти услуги будут рассмотрены на одном из заседаний Подкомиссии по электронным госуслугам.
>>>>Участники заседания также обсудили разработку и введение в эксплуатацию федеральными органами исполнительной власти электронных сервисов Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для безбумажного взаимодействия с многофункциональным центром (МФЦ). Ведомствам поручено до конца 2015 года сформировать нормативно-правовую базу для взаимодействия с МФЦ в электронном виде. Кроме того, необходимо ввести в эксплуатацию сервисы СМЭВ, обеспечивающие двухстороннюю передачу информации между МФЦ и ведомствами в электронном виде.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



/div