Министерство транспорта и связи Чеченской республики

Универсальная электронная карта выдается.

Всем гражданам России на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт.

С 1 января 2013 года универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты.

Информация, указываемая в заявлении о выдаче универсальной электронной карты: в заявлении о выдаче универсальной электронной карты указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол заявителя.

Прием заявлений на получение универсальной электронной карты осуществляется ЗАО «Вайнах Телеком», который находится по адресу: г. Грозный, ул. Лорсанова, 6.

Информация о принятых нормативно-правовых актах в Чеченской Республике Информация об Уполномоченной организации в Чеченской Республике Информация о пункте приема/выдачи УЭК
37-рз от 19.12.12г. Закон об УЭК в Чеченской Республике ЗАО "Вайнах Телеком" г.Грозный, ул. Лорсанова,6 8 (8712) 29-48-48

Режим работы: 09.00-18.00

ЗАО "Вайнах Телеком" г.Грозный, ул. Лорсанова,6 8 (8712) 29-48-48 Режим работы: 09.00-18.00

Выдача универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе.

Порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты.

Для получения универсальной электронной карты гражданин лично обращается в пункт приема заявлений.

При обращении гражданин может предоставить заранее заполненное заявление, ссылку на заявление, заполненное на портале уполномоченной организации своего региона, или оформить заявление непосредственно в пункте приема заявлений.

Одновременно с оформлением заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданин оформляет заявление на открытие счета в выбранном банке – эмитенте электронного банковского приложения универсальной электронной карты.

При приеме заявления осуществляется проверка личности заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность

Для оформления заявления на получение универсальной электронной карты гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования.

При оформлении заявления на получение универсальной электронной карты непосредственно в пункте приема заявлений производится фотографирование граждан, получение оригинала подписи с использованием электронного пера и ввод персональных данных в электронной форме.

Сотрудник распечатывает документы на бумажном носителе, и гражданин заверяет их личной подписью.

Гражданин может оформить заявления на подключение дополнительных приложений, на получение пенсий и дополнительных выплат на универсальную электронную карту, на оказание дополнительных банковских услуг.

Сотрудник пункта приема заявлений сообщает гражданину примерную дату получения карты и адрес пункта получения. В роли пункта получения может выступить банк-эмитент электронного банковского приложения, указанный в заявлении гражданина.

Получение универсальной электронной карты.

Как только Ваша универсальная электронная карта будет готова, организация доставит ее в указанный Вам при подаче заявления на получение пункт выдачи карт.

В пункте выдачи карт осуществляется уведомление гражданина о готовности его карты (при необходимости).

При личной явке гражданина в пункт выдачи карт сотрудник пункта выдает гражданину универсальную электронную карту, конверт с ПИН кодом, а также пакет документов.

После получения универсальной электронной карты гражданин оформляет расписку о получении.

Сотрудник пункта выдачи карт разъясняет гражданину порядок подключения и использования дополнительных сервисов

 


text/javascript