Министерство транспорта и связи Чеченской республики

Регламент отдела организационно-правовой и кадровой работы


I. Общие положения

1. Отдел организационно-правовой и кадровой работы (далее - Отдел) является структурным подразделением Министерства транспорта и связи Чеченской Республики(далее - Министерство).

2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами, актами Главы и Правительства Чеченской Республики, Положением о Министерстве транспорта и связи Чеченской Республики, утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от 1 июля 2004 г. № 426-р (далее - Положение о Министерстве), нормативными правовыми актами Министерства и настоящим Положением.

3. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, другими органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

4. Отдел осуществляет следующие полномочия:

4.1. Участвует совместно с руководством Министерства в разработке кадровой политики Министерства и ее реализации на основе создания эффективной системы управления кадрами государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и руководителей подведомственных Министерству организаций (далее - Руководители), наиболее полного и рационального использования их способностей;

4.2. Решает вопросы, связанные с прохождением в Министерстве государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), и кадровые вопросы;

4.3. Обеспечивает и организует работу:

4.3.1. По формированию совместно со структурными подразделениями Министерства кадрового резерва, организации работы с кадровым резервом и его эффективному использованию;

4.3.2. По подготовке предложений о реализации положений федеральных законов, законов Чеченской Республики и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесению указанных предложений руководству Министерства;

4.3.3. По подготовке проектов актов Министерства, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет и оформлению соответствующих решений руководства Министерства;

4.3.4. Совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства по назначению на должности и увольнению Руководителей, по подготовке проектов актов Министерства, связанных с назначением, утверждением, возложением исполнения обязанностей Руководителей, освобождением, увольнением их с должности и оформлению соответствующих решений руководства Министерства;

4.3.5. По подготовке материалов для оформления допуска граждан к государственной тайне;

4.3.6. По ознакомлению гражданина, оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение.

4.3.7. По сверке сведений, указанных гражданином в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах;

4.3.8. По уточнению при необходимости отдельных сведений, указанных в анкете;

4.3.9. По доведению до гражданина, оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

4.3.10. По информированию в 10-дневный срок режимно-секретного подразделения Министерства обо всех изменениях в биографических данных гражданина, допущенного к государственной тайне, для решения вопроса о целесообразности переоформления ему допуска к государственной тайне и внесения соответствующих изменений в карточку;

4.3.11. По ведению трудовых книжек гражданских служащих;

4.3.12. По ведению личных дел гражданских служащих и Руководителей;

4.3.13. По ведению реестра гражданских служащих и Руководителей;

4.3.14. По оформлению и выдаче гражданским служащим и Руководителям служебных удостоверений;

4.3.15. Комиссий Министерства по: соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; кадровым вопросам; служебным спорам; проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы; аттестации гражданских служащих;

4.3.16. По проведению совместно со структурными подразделениями Министерства конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включению гражданских служащих в кадровый резерв;

4.3.17. По проведению совместно со структурными подразделениями Министерства аттестации гражданских служащих;

4.3.18. По проведению совместно со структурными подразделениями Министерства квалификационных экзаменов гражданских служащих и присвоению им классных чинов государственной гражданской службы Чеченской Республики;

4.3.19. По заключению на основании представлений (заявок) структурных подразделений Министерства договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы в Министерстве;

4.3.20. По размещению государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Министерства;

4.3.21. По обеспечению совместно со структурными подразделениями Министерства должностного роста гражданских служащих;

4.3.22. По проверке достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;

4.3.23. По проведению служебных проверок;

4.3.24. По проверке в установленном порядке сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и членов их семей, а также соблюдения гражданскими служащими запретов и ограничений, установленных федеральными законами и законами чеченской Республики;

4.3.25. По консультированию гражданских служащих по вопросам гражданской службы;

4.3.26. По ведению кадрового делопроизводства, учета и установленной статистической отчетности по гражданским служащим;

4.3.27. По награждению совместно со структурными подразделениями Министерства гражданских служащих государственными и ведомственными наградами, а также подготовке материалов и предложений по награждению государственными и ведомственными наградами работников иных организаций, находящихся в сфере ведения Министерства;

4.3.28. По оформлению пенсий гражданским служащим за выслугу лет на гражданской службе;

4.3.29. По поощрению совместно со структурными подразделениями Министерства гражданских служащих и привлечению их к дисциплинарной ответственности;

4.3.30. По предоставлению гражданским служащим отпусков и контролю за выполнением графиков отпусков;

4.3.31. По разработке предложений по мерам социальной и правовой защищенности гражданских служащих в период проведения организационно-штатных мероприятий Министерства и сокращения их численности;

4.4. Осуществляет методическое руководство кадровой работой с гражданскими служащими и контроль за соблюдением руководителями структурных подразделений Министерства федерального законодательства о гражданской службе, иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы гражданской службы и (или) содержащих нормы трудового права, Положения о Министерстве, Служебного распорядка и Коллективного договора Министерства, приказов Министерства по вопросам кадровой работы;

4.5. Совместно с руководством Министерства и структурными подразделениями:

организует работу по разработке и утверждению структуры и штатного расписания Министерства.

4.6. Проводит систематический анализ кадровой работы в Министерстве и разрабатывает предложения по ее улучшению;

4.7. Организует учет гражданских служащих Министерства, выезжающих в служебные командировки по России, и гражданских служащих других государственных органов, приезжающих в служебные командировки в Министерство. Осуществляет регистрацию и отметки в командировочных удостоверениях;

4.8. Совместно с соответствующими структурными подразделениями Министерства обеспечивает работу по защите персональных данных гражданских служащих;

4.9. Рассматривает поступающие в Министерство материалы, письма, заявления и жалобы по вопросам гражданской службы, осуществляет принятие по ним в пределах своей компетенции соответствующих решений или подготовку предложений руководству Министерства;

4.10. Проводит рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых другими органами исполнительной власти, структурными подразделениями Министерства, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;

4.11. Осуществляет методическое руководство и практическую помощь структурным подразделениям Министерства в разработке должностных регламентов и квалификационных требований к должностям гражданской службы;

4.12. Осуществляет выдачу (замену) в установленном федеральным законодательством порядке удостоверений ветерана боевых действий гражданским служащим и иным работникам Министерства;

4.13. Ведет учет стажа гражданской службы гражданских служащих и организует совместно со структурными подразделениями Министерства работу по зачету иных периодов работы (службы) в стаж гражданской службы;

4.14. Разрабатывает предложения к проекту плана работы и прогнозным показателям деятельности Министерства в установленной сфере деятельности Отдела;

4.15. Готовит проекты актов Министерства по созданию комиссий, советов, рабочих групп в установленной сфере деятельности Отдела;

4.16. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в установленной сфере деятельности Отдела, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.18. Обеспечивает:

4.19. Организует согласование: приема на работу главных бухгалтеров подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий (далее - предприятие), заключения, изменения и прекращения с ними трудовых договоров;

4.20. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности: Аттестационной комиссии по проведению конкурсов на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия, находящегося в ведении Министерства;

4.21. Участвует в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными структурными подразделениями в работе по: рассмотрению уставов подведомственных Министерству организаций; формированию государственного задания (задания учредителя) для подведомственных Министерству организаций; подготовке решений руководства Министерства о выплатах стимулирующего характера руководителям подведомственных Министерству организаций;

4.22. Готовит и обобщает аналитические материалы и справки для руководства Министерства к заседаниям коллегии Министерства, к заседаниям Правительства ЧР, к иным мероприятиям по вопросам в установленной сфере деятельности Отдела;

4.23. Обеспечивает, в пределах своей компетенции, защиту сведений, составляющих государственную тайну;

4.24. Готовит предложения по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке работников Отдела.

4.25. Ведет делопроизводство и документооборот с использованием единой системы электронного документооборота «Дело», предназначенной для автоматизации документационного обеспечения деятельности Министерства в соответствии с инструкцией по делопроизводству утвержденной приказом Министерства транспорта и связи ЧР от 14.03.2011г. №16-од;

5. Отдел в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.2. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, с участием при необходимости представителей структурных подразделений Министерства, находящихся в ведении Министерства;

5.3. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научные и иные организации, ученых и специалистов;

5.4. Вести в установленном порядке служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

III. Организация деятельности

7. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта и связи Чеченской Республики.

Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел полномочий в установленной сфере деятельности.

Начальник имеет заместителя, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта и связи ЧР.

8. Структура и численность гражданских служащих Отдела определяются штатным расписанием, утверждаемым в установленном порядке, на основе нормативов и лимитов штатной численности в пределах предусмотренного в бюджете фонда оплаты труда.

9. Начальник:

9.1. Распределяет обязанности между своими работниками;

9.2. Разрабатывает в установленном порядке должностные регламенты гражданских служащих и положение об отделе. Положение об отделе государственной службы и кадров утверждается Министром транспорта и связи Чеченской Республики;

9.3. В установленном порядке готовит предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Отдела;

9.4. Готовит предложения по структуре и штатному расписанию Отдела в пределах установленного фонда оплаты труда и численности гражданских служащих Отдела;

9.5. Обеспечивает подготовку проектов приказов, имеющих нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Отдела - ненормативного характера;

9.6. Готовит предложения руководству Министерства для представления гражданских служащих Отдела к награждению государственными и ведомственными наградами, их поощрения и применения к ним дисциплинарных взысканий;

9.7. Подчиняется Министру транспорта и связи Чеченской Республики и первому заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей;

10. Отдел имеет печати, штампы и бланки установленного образца.

 


text/javascript