Министерство транспорта, связи и цифрового развития Чеченской республики

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Минтранссвязь ЧР быстро решает проблемы
24.03.2021 09:10:12

>>>>В подсистему обработки сообщений – Инцидент Менеджмент поступило заявление жителя Байсангуровского района Грозного с жалобой, что близ тротуара и проезжей части по улице Висаитова уже несколько месяцев висит оборванный ветром интернет-кабель, который может представлять опасность, как для пешеходов, так и для автотранспорта.
>>>>Центром управления регионом ЧР заявление было перенаправлено в Министерство транспорта и связи.
>>>>Сотрудники нашего ведомства, в тот же день, выехали по указанному адресу и совместно с монтерами-кабельщиками Вайнах-телеком решили вопрос.
>>>>Ибрагим Магомаев, подавший заявление житель вышеуказанной улицы, был приятно удивлен столь незамедлительным решением вопроса, и выразил слова благодарности сотрудникам Минтрансвязи и ЦУР ЧР.
>>>>Справка:
>>>>«Инцидент-менеджмент» – автоматизированный программный комплекс. Он отслеживает пять социальных сетей – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Роботы считывают все комментарии или посты, которые содержат жалобы и обращения граждан по ключевым словам. Операторы получают выборку по региону и внутри программы отправляют сообщения в профильные республиканские ведомства или в муниципалитеты. Последние берут факт на контроль, и в течение суток с момента обработки обращения исполнитель дает аргументированный ответ на жалобу с официального аккаунта в соцсетях.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



/div