В Чечне претворяется в жизнь программа по эксплуатации и развитию автоматизированной системы управления |
Гражданской авиации Чечни - 75 лет |
Выполнение работ по эксплуатации и развитию автоматизированной системы управления Чеченской республики |
11.02.2013 15:54:02
Рабочей группой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра совместно со специалистами ГУП «Центр информационных технологий» проведено развертывание информационно-аналитических систем четырех муниципальных районов Чеченской Республики – Ножай-Юртовского, Шелковского, Урус-Мартановского и Шалинского. Все информационно-аналитические системы муниципальных районов включены в состав информационно-аналитической подсистемы АСУ ЧР. В районах установлена новая версия прикладного программного обеспечения. Активное участие в развертывании оборудования информационно-аналитических систем приняли сотрудники муниципальных районов при поддержке руководства Администраций. Проведены совещания с руководящим составом муниципальных районов с целью полного завершения начатых работ, определения путей дальнейшего совершенствования программно-технической составляющей информационно-аналитической подсистемы АСУ ЧР и взаимодействия муниципальной и исполнительной власти в области развития информационных технологий в Чеченской Республике. В сфере развития геоинформационной системы ЧР (ГИС ЧР) потребителям представлены результаты создания адресных планов г. Грозный, г. Аргун, населенных пунктов Грозненского и Ачхой-Мартановского районов, обновленные слои улично-дорожной сети, гидрографии и кадастрового деления Чеченской Республики. Проведено обновление программного обеспечения ГИС ZULU 7.0 на ГИС серверах Мэрии г. Грозный и ГУП ЦИТ. Выявлена заинтересованность руководства районных Администраций в активизации работ по созданию адресных планов Урус-Мартановского и Шалинского муниципальных районов. |
В Чечню прибыл Московский крупнейший сервис-провайдер ЗАО «Интервэйл» |
«Билайн» пообещал абонентам Юга и Северного Кавказа мобильный интернет до 42 Мбит/сек |
07.02.2013 10:00:09 Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в этом году планирует удвоить технологический порог максимальной скорости в сети 3G на на территории объединенного Южного и Северо-Кавказского региона до 42 Мбит/сек. Уже сейчас работы по увеличению протяженности волоконно-оптических линий связи и ее пропускной способности позволили оператору перейти на предоставление мобильного ШПД по технологии HSPA, что в теории может позволить абонентам выходить в сеть на скорости до 21 Мбит/сек. Модернизация сети продолжится в этом году и будет вестись с учетом технических требований к стандарту LTE. На сегодняшний день сетью 3G охвачено более 1400 населенных пунктов Астраханской, Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, а также Республик Северного Кавказа. - «По-прежнему основным трендом развития рынка телекоммуникаций остается рост Data-трафика. Работы по совершенствованию сети направлены, прежде всего, на удовлетворение постоянно растущего клиентского спроса на мобильный интернет. Регулярный сбор статистических данных позволяет в реальном времени следить за показателями нагрузки и качеством предоставляемых сервисов на всех узлах сети на всей территории Юга и Северного Кавказа», — комментирует региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Олег Нуднов. Источник: (http://telekomza.ru/) Связь и телекоммуникации в России – для провайдеров и умных абонентов.
|
Из Санкт-Петербурга прибыла рабочая группа для выполнения работ по эксплуатации ИАП АСУ в ЧР |
04.02.2013 16:55:24
В г. Грозный прибыла рабочая группа из Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра. Главная цель приезда - выполнения работ по эксплуатации ИАП АСУ в Чеченской республике. Руководитель проекта - кандидат военных наук, начальник отдела региональных проектов Таглин Константин Васильевич. Сегодня, с гостями из Питера встретился заместитель Министра транспорта и связи ЧР Алсултанов Турпалали Ломалиевич. На совещании обсуждались вопросы дальнейшего развития современных технологий связи в Чечне. В ближайшие дни, представители Санкт-Петербурга, совместно с нашими специалистами, проведут специализированные работы по следующим направлениям: 1) Развертывание объектов ИАП АСУ ЧР 5-й очереди – Наурского, Шелковского, Урус-Мартановского, Ножай- Юртовского и Шалинского муниципальных районов. 2) Использование Географических информационных систем (ГИС) для поддержки деятельности исполнительных органов государственной власти и муниципальных органов власти ЧР. 3)Выполнение работ по сопровождению и развитию автоматизированной информационной системы многофункциональных центров и Портала государственных и муниципальных услуг ЧР. |
Операторы обсудили в Минкомсвязи новый законопроект «О связи» |
01.02.2013 10:30:09
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федераций поделилось с операторами своим видением новой редакции федерального закона «О связи». Накануне чиновники рассказали, чего ждать от нового документа. В частности, будет упрощен порядок получения лицензии, а разрешительный порядок ввода сетей в эксплуатацию будет заменен на уведомительный. При этом, сама лицензия станет универсальной, то есть будет выдаваться игрокам телеком-рынка на оказание услуг, набор которых будет определяться архитектурой сети. Сейчас операторам связи для максимального набора предложений абонентам нужно получать двадцать разрешительных документов.
Также новый законопроект предусматривает сокращение срока ввода радиоэлектронных средств в эксплуатацию с 9 месяцев до нескольких недель, а также решить проблемы недостатка частотного ресурса и фрагментации спектра. Операторам предложили платить не за количество базовых станций, а за используемый спектр. К тому же, поставщики услуг смогут совместно использовать его и передавать право пользования. - «Мы планируем разделить спектр на группы по использованию технологий, которые подразумевают эксклюзивное использование на территории», — сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов. Вообще же, по задумке чиновников, связь должна стать быть такой же обязательной услугой, как, например, ЖКХ. Для этого планируется обязать владельцев, например, столбов и кабельных канализаций обеспечить доступ операторам к своим инфраструктурам. При этом, не исключено, что аренда тех же столбов для организации «воздушек» до удаленных населенных пунктов станет в разы дешевле. По словам. Свердлова, «закон должен обеспечить обязательное планирование линий связи при строительстве и доступ к готовым объектам, включая железнодорожные линии». Коснулся при обсуждении нового документа Свердлов и набивших в последний месяц оскомину пунктов коллективного доступа и таксофонов. Последние уберут из тех населенных пунктов, где услуги связи уже хорошо развиты. А для стимулирования захода операторов на изначально нерентабельные территории было предложено давать операторам субсидии на обеспечение обязательного минимума услуг связи.
Денис Свердлов также обратил внимание участников обсуждения на защиту интересов их клиентов. Планируется обязать операторов раскрывать качество своих услуг связи для обеспечения свободного сравнения и выбора наиболее подходящего поставщика. Кроме того, компании не смогут рассылать абонентам спам и другие нежелательные для них сообщения. - «Оператор не должен определять характеристику того или иного контента, для этого должен быть отдельный орган», — отметил заместитель министра.
Принятие поправок в закон «О связи» также спровоцирует обострение конкуренции на рынке. Минкомсвязи предлагает вывести его из-под действия законодательства о естественных монополиях, скорректировать правила присоединения и ввести принцип свободного выбора абонентов по выбору и смене оператора (MNP). Подготовленные изменения чиновники намерены внести на рассмотрение в Государственную думу уже этой весной. Правда, шансов, что их быстро утвердят мало, так как обязательно возникнут противоречия с другими законами. Источник: (http://telekomza.ru/) Связь и телекоммуникации в России – для провайдеров и умных абонентов. |
30.01.2013 10:39:09
М. Соколов отметил, что вопрос развития региональных и местных воздушных линий является одним из приоритетных в деятельности Правительства Российской Федерации. «Это обусловлено тем, что на долю региональных перевозок приходится всего около 5 млн. пассажиров, что составляет 14% от общего числа пассажиров, перевезенных по внутренним маршрутам, -- сказал он. -- В ноябре прошлого года правительством была утверждена Дорожная карта развития региональных авиаперевозок, главная цель которой - обеспечение транспортной доступности регионов, повышение авиационной подвижности населения, обеспечение условий для деловой активности». Министр сообщил, что развитие наземной инфраструктуры аэропортов Северо-Кавказского округа будет и впредь оставаться одним из важнейших направлений в деятельности Минтранса России. По словам М. Быстрова, развитие транспортной инфраструктуры также является одним из основных элементов в стратегии развития округа. «Это связано и с развитием туристических кластеров в регионе. В последние годы была проведена реконструкция ряда аэропортов округа, и эта работа, при поддержке федеральных властей, будет продолжена», -- заявил он. Начальник Управления аэропортовой деятельности Росавиации Анатолий Пчелин рассказал о планах реконструкции аэродромных комплексов в СКФО. В рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» предусмотрена реконструкция и строительство 6 аэродромных комплексов аэропортов Северо-Кавказского федерального округа - Минеральные Воды, Ставрополь, Махачкала, Магас, Нальчик, Владикавказ. В рамках реализации ФЦП «Модернизация единой системы организации воздушного движения (2009 – 2015 годы)» планируется реконструкция средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи аэропортов Грозный, Минеральные Воды, Махачкала, Владикавказ, Нальчик,Магас. Кроме того, Комплексной программой обеспечения безопасностинаселения на транспорте предусмотрена реконструкция периметровогоограждения с техническими средствами охраны и видеонаблюдения в аэропортах Махачкала, Ставрополь, Магас, Владикавказ. В аэропорту Минеральные Воды в 2011 г. введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса с размерами 3900 х 60 м, оборудованная по требованиям II категории ИКАО. «В настоящее время ведется разработка проекта, предусматривающего реконструкцию рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов, , -- сказал А. Пчелин. -- В 2012 г. 2,9 млн. рублей были направлены на разработку проекта по оснащению ограждения аэропорта техническими средствами охраны, в 2013 г. на эти цели выделены 100 млн. рублей». В аэропорту Ставрополя планируется в этом году выполнить реконструкцию ограждения с оснащением технических средств охраны, в 2014 разработать проект, а в 2015г. провести реконструкцию ВПП, рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов. В Махачкале планируется в 2013-2014 г.г. провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы без удлинения, рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов, ограждения и патрульной дороги. На втором этапе реконструкции запланировано удлинение ВПП на 400 м, реконструкция перрона, строительство аварийно-спасательной станции. На указанные цели дополнительно требуется 2 900 млн. рублей, сообщил А. Пчелин. По его словам, в аэропорту Магаса в 2012 г. после реконструкции введена в эксплуатацию ВПП с размерами 3000 х 46 м. В 2010-2012 г.г. выполнена реконструкция рулежных дорожек и перрона, патрульной дороги, завершается строительство здания аварийно-спасательной станции. На указанные цели направлено 1 327 млн. рублей. В 2013 г. планируется выполнить работы по реконструкции ограждения. Во Владикавказе планируется в 2013-2014 гг. провести реконструкцию ВПП, рулежных дорожек, мест стоянки воздушных судов, ограждения и патрульной дороги, строительство аварийно-спасательной станции. На втором этапе реконструкции планируется выполнить реконструкцию перрона в полном объеме. На указанные цели дополнительно требуется 640 млн. рублей. В Нальчике в 2015-2020 г.г планируется построить аэродромный комплекс аэропорта на новой площадке. В 2010 г. разработан проект 2 этапа восстановления аэропорта Грозный со сметной стоимостью 6 465,6 млн. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 5 465, 7 млн. рублей. Проектом предусмотрено реконструкция ВПП с удлинением до 3100 м и увеличением несущей способности под современные типы воздушных судов, рулежных дорожек, перрона. В 2011-2012 гг. проведена реконструкция 4 мест стоянки воздушных судов, системы водоснабжения аэропорта. Заместитель Директора Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Олег Труфанов рассказал о реализуемых государственных программах обеспечения доступности воздушных перевозок. «Субсидии авиаперевозчикам при полетах с Дальнего Востока и Калининграда в европейскую часть страны и в обратно, а также субсидии для региональных перевозок пассажиров на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов ориентированы на предоставление населению доступных авиатарифов», --сказал О. Труфанов. Он напомнил, что 16 января 2013 года было принято Постановление Правительства Российской Федерации № 1 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе». «В случае успешной реализации приволжского проекта этот опыт будет реализован в других федеральных округах, в том числе в Северо-Кавказском федеральном округе, -- отметил О. Труфанов. По его словам, ситуация с региональными воздушными перевозками вСеверо-Кавказском федеральном округе аналогична с Приволжским округом. В 2012 году количество региональных маршрутов внутри Северо-Кавказского федерального округа по сравнению с 1991 годом сократилось в три раза. В 1991 году местные авиалинии охватывали практически все районные центры и крупные населенные пункты. Объемы перевозок по местным маршрутам давали авиапредприятиям Северо-Кавказского округа до 80% годовых объемов авиаперевозок. Так, например, только в Республике Дагестан на местных воздушных линиях перевозилось до 180 тыс. пассажиров в год. Сегодня таких объемов не имеют многие аэропорты регионального значения. «Сеть местных аэропортов и аэродромов на территории Северо-Кавказского федерального округа нам, к сожалению, сохранить не удалось. Сегодня это одна из тяжелейших проблем, тормозящих развитие местных перевозок», -- отметил О. Труфанов. Вместе с тем, устойчивое развитие экономики, рост доходов населения, развитие рынка туристических услуг и заинтересованность представителей крупного и среднего бизнеса являются хорошей базой для возрождения региональных и местных воздушных перевозок на Северном Кавказе. По мнению О. Труфанова, аппаратам полномочных представителей Президента РФ в Северо-Кавказском и Южном федеральном округах уже сейчас необходимо начать работу по подготовке проекта программы субсидирования региональных воздушных перевозок на 2014 год, включая проработку маршрутной сети, обоснование уровня специальных льготных тарифов и размера субсидии на одного пассажира. «При проработке проекта программы субсидирования необходимо использовать опыт коллег из Приволжского федерального округа», -- отметил О. Труфанов.
Источник: http://www.mintrans.ru/ |
Министр транспорта России: Средства, вкладываемые в Чеченскую Республику, реализуются эффективным способом |
28.01.2013 12:09:09 Средства, вкладываемые в Чеченскую Республику, реализуются эффективным способом. Такое заявление сделал по итогам своего визита в Чеченскую Республику министр транспорта РФ Максим Соколов. Он вместе с Главой ЧР Рамзаном Кадыровым принял участие в рабочем совещании по вопросам дальнейшего развития транспортной инфраструктуры региона. В совещании также приняли участие депутат Государственной Думы РФ Адам Делимханов, Председатель Правительства ЧР Абубакар Эдельгериев, руководитель Администрации Главы и Правительства ЧР Магомед Даудов, первый заместитель Председателя Правительства ЧР Иса Тумхаджиев, вице-премьер по социальному блоку Хадижат Дулаева, министр внутренних дел по ЧР Руслан Алханов, министр строительства Хаси Хизриев, министр транспорта и связи Рамзан Черхигов, министр промышленности Галас Таймасханов и др. Среди лиц, сопровождавших министра транспорта России: заместитель полномочного представителя Президента РФ в СКФО Максим Быстров, начальник департамента по вопросам экономики, финансов и инвестиционной политики Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО Екатерина Боенко, директор Административного департамента Константин Пашков, руководитель ФКУ Управления дорог «Северного Кавказа» Гийоз Макиев и другие официальные лица. Открывая совещание, Р. Кадыров поблагодарил высокого гостя за визит в республику. Он отметил, что вопросы развития транспортной инфраструктуры имеют большое значение для региона. «Это одна из главных составляющих курса экономического развития, к которому перешла республика после этапа послевоенного восстановления. Возрождение разрушенного региона начиналось под руководством первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова. В тот тяжелый период ему пришлось с нуля поднимать все отрасли. К числу первоочередных задач он отнес восстановление дорог, мостов и транспортного хозяйства»,- сказал Р. Кадыров. Он рассказал о достигнутых успехах в реконструкции дорожной сети, об открытии сотен маршрутов для пассажирских перевозок. «Одновременно неуклонно растет автопарк. По всей республике построены новые автостанции. Те, кто бывал в республике несколько лет назад, знают, что у нас не было ни одной уцелевшей дороги. Ко многим населенным пунктам невозможно было проехать. Сейчас эта ситуация кардинально изменилась к лучшему», - отметил Р. Кадыров. Особое внимание Глава ЧР уделил развитию аэропорта «Грозный», представляющего современный, удобный для пассажиров комплекс. По его словам, только в прошлом году воздушным транспортом перевезено около 150 тысяч пассажиров. «Большое значение для республики имеет присвоение грозненскому аэропорту статуса международного», - сказал он. Р. Кадыров выразил благодарность федеральному центру за поддержку и помощь в решении этого вопроса. Тем не менее он отметил и о наличии в республике нерешенных задач. Глава республики выразил уверенность в том, что дальнейшие взаимодействия будут плодотворными и помогут в решении проблем дорожно-транспортной отрасли Чеченской Республики, как субъекта РФ, для ее перспективного социально экономического развития. Министр транспорта РФ Максим Соколов сказал, что поездка в ЧР оказалась плодотворной. Делегация министерства приняла участие в открытии нового моста через реку Аргун на федеральной трассе М-29 «Кавказ», осмотрела ряд строящихся объектов, в частности, дорогу в объезд г. Гудермеса. По его мнению, развитие транспортной инфраструктуры республики - основа всего региона и улучшения его социально-экономического развития. «Через Чеченскую Республику проходит железнодорожный, воздушный и автомобильный транзитный коридор север-юг, соединяющий центральные регионы России с Азербайджаном и со странами Ближнего Востока», - сказал министр. При этом он отметил, что дорожная сеть требует восстановления, так как некоторые дороги не ремонтировались 30 и более лет. Протяженность железных дорог по территории ЧР составляет порядка 700 км. Несмотря на стабильную работу на этом участке, железная дорога требует пристального внимания и поддержки ее в необходимом состоянии. Касаясь работы воздушного транспорта, М. Соколов констатировал, что аэропорт «Грозный» является одним из самых современных воздушных гаваней не только на Юге России, но и в целом по стране, и соответствует международным стандартам. Тем не менее, он сказал, что успокаиваться на достигнутом не стоит. «Мы должны общими усилиями развиваться. Для этого имеются необходимые инструменты, в том числе бюджетное планирование. Принятая в конце прошлого года государственная программа по развитию транспортной системы страны включает в себя две федеральные целевые программы по развитию транспортной системы и развитию системы организации воздушного движения»,- проинформировал министр. С докладом выступил заместитель председателя правительства - министр автомобильных дорог ЧР Абубакар Тумхаджиев. В своем выступлении он отметил, что сегодня республика имеет дорожную сеть намного лучшего качества, нежели в других регионах Юга России. Как им было отмечено, процесс строительства и реконструкции дорог начался с 2008 года, после принятия ФЦП «Социально-экономическое развитие ЧР на 2008-2012 годы». По этой программе в ЧР введено в эксплуатацию 28 мостов и свыше 270 км дорог. «Этого недостаточно с учетом того, что в военный период до 80% мостов на дорогах республиканского значения были разрушены. В настоящее время более 130 мостов не соответствуют техническим параметрам, а 18 из них находятся в аварийном состоянии», - доложил А. Тумхаджиев. Он также отметил, что отдельные районы, особенно горные, подвержены чрезвычайным ситуациям, в частности, оползням. Многие дороги изношены и требуют незамедлительного ремонта. «Помимо этого, в дорожной отрасли накопилось немало проблем, решение которых невозможно без финансовой поддержки из федерального бюджета»,- подчеркнул А. Тумхаджиев. Министр транспорта и связи ЧР Рамзан Черхигов также проинформировал участников совещания о работе министерства, которое добилось значительных успехов в своей сфере. Однако, несмотря на это, одной из обозначенных им проблем стояло финансирование 2-го этапа строительства аэропорта «Грозный». «Нами проведена многочисленная переписка с различными федеральными ведомствами на финансирование этого проекта», - сказал Р. Черхигов. Он также отметил, что республике необходимы средства на обновление воздушных судов ООО «Грозный-Авиа». Министр рассказал о ходе подготовки заявки на создание портовой экономической зоны на территории аэропорта «Грозный». По его словам, реализация данного проекта позволит создать более шести тысяч рабочих мест и значительно увеличить совокупные налоговые поступления в бюджеты всех уровней. В ходе совещания были рассмотрены различные аспекты дальнейшего развития транспортной инфраструктуры Чеченской Республики. По его итогам М. Соколов отметил, что в целом были найдены точки соприкосновения между проблемами региона и возможностями федерального министерства. «Мы на месте убедились в том, что вкладываемые в ЧР федеральные и региональные средства, а также средства инвесторов расходуются и реализуются эффективным способом», - сказал М. Соколов. Источник: Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики
|
Минкомсвязь приглашает участников рынка телекоммуникаций к открытому обсуждению новой редакции ФЗ «О связи» |
24.01.2013 11:06:12 Министерство связи и массовых коммуникаций РФ объявляет о начале серии открытых обсуждений в рамках подготовки новой редакции федерального закона «О связи». Обсуждения направлены на повышение эффективности предлагаемых изменений в области регулирования отрасли связи в России. Первое обсуждение состоится 29 января 2013 года в здании Министерства связи и массовых коммуникаций РФ (Москва, ул. Тверская, д. 7) и будет посвящено как общим направлениям реформы регулирования, так и отдельным вопросам, связанным с управлением радиочастотным спектром, разрешительной деятельностью и оказанием универсальных услуг связи. Минкомсвязь России приглашает к участию представителей операторов электросвязи, отраслевых ассоциаций и профессиональных объединений. В связи с ограниченным количеством мест (всего 40 мест), убедительно просим вас присылать по одному представителю от группы компаний, холдинга или объединения. Представители отрасли, которые не смогут принять участие в мероприятии 29 января 2013 года, приглашаются к участию в последующих открытых обсуждениях. Заявки на участие в свободной форме необходимо прислать до 25 января 2013 года по адресу k.skorobogatova@minsvyaz.ru, указав название организации, имя и должность представителя. |
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>