Министерство транспорта, связи и цифрового развития Чеченской республики

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Декабря 2012

"Билайн" расширяет сеть 3G в Чеченской Республике

07.12.2012 13:03:24

ОАО «ВымпелКом» (бренд "Билайн") расширяет сеть «третьего поколения» в Чеченской Республике.

По данным специалистов компании, за 10 месяцев 2012 года количество базовых станций 3G в сети «Билайн» на территории республики увеличилось на 10%. По состоянию на конец октября 2012 года около 70% жителей Чечни имеют доступ к сети 3G от «Билайн».

«Помимо расширения покрытия сети 3G, в республике идет процесс технического совершенствования имеющихся позиций», – отметили в компании.

Так, по данным ОАО, в результате проведенной в 2012 году модернизации сети каждая четвертая базовая станция 3G была переведена на технологию HSPA+. В частности, новая технология, позволяющая увеличивать скорость передачи данных до 21 Мбит/с, внедрена в Урус-Мартановском, Ачхой-Мартановском, Надтеречном, Шелковском, Гудермесском, Курчалоевском и Грозненском районах Чечни, в том числе в крупнейших населенных пунктах республики: Грозном, Урус-Мартане, Гудермесе, Аргуне, Курчалое, Ачхой-Мартане.

«Развитие сети в республиках Северного Кавказа – одна из приоритетных задач для нашего региона. Особое место в нем занимает Грозненский филиал, – отметил региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Олег Нуднов. – Чеченская Республика – лидер региона по количеству смартфонов среди населения – каждый пятый житель республики пользуется современными мобильными устройствами. Сейчас нашим приоритетом является планомерное развитие сети и рост проникновения услуги в малых городах и сельских населенных пунктах».

www.yuga.ru


 


В Москве состоялся международный конгресс «Организация дорожного движения в Российской Федерации»

06.12.2012 10:42:38

В Москве состоялся международный конгресс «Организация дорожного движения в Российской Федерации»

В работе конгресса приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, советник Президента РФ Игорь Левитин, заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов, руководитель Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов, Мэр Бухареста Сорин Мирча Опреску, профессор Туринского университета Вито Мауро и другие

В приветственном слове к участникам конгресса Министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что проблемы организации дорожного движения сегодня остро стоят во всех российских городах. Постоянная перегруженность городских транспортных систем приводит не только к серьезным экономическим потерям для страны и снижению качества жизни российских граждан в целом. По словам Министра, речь идет о нарушении работы единого территориального, экономического и социального единства страны.

Российский и зарубежный опыт показывает, что основная часть практической деятельности по организации дорожного движения осуществляется исключительно на уровне муниципальных образований. К задачам на уровне региона относится координация деятельности муниципалитетов с целью создания единой организационной системы на дорожной сети региона. Основной задачей на федеральном уровне управления должно стать нормативное и методическое обеспечения этих видов этой деятельности.

М. Соколов сообщил, что Минтрансом подготовлены основные направления государственной политики в сфере организации дорожного движения. В частности, проект федерального закона о требованиях по строительству заездов и съездов к объектам торговли и дорожного сервиса, исключающих образование автомобильных заторов при их присоединении автодорогам, проект нормативного правового акта Минтранса России о требованиях к разработке, утверждению и реализации проектов и схем по организации дорожного движения. Подготовлен и проходит процедуру межведомственного согласования проект федерального закона «Об организации дорожного движения». По мнению Министра, этот закон должен стать связующим звеном в разделенных на сегодня элементах системы отраслевых нормативных правовых актов, подзаконных актов и федеральных законов прямого действия.

«Принятие Закона устранит пробелы и противоречия в законодательстве в сфере дорожного движения, обеспечив единый подход к регулированию общественных отношений, возникающих в процессе дорожного движения», -- подчеркнул М. Соколов.]

По словам Министра, мировой опыт свидетельствует о том, что перегруженность улично-дорожной сети не всегда имеет транспортные причины. Чаще всего к причинам относятся градостроительные ошибки, отставание темпов строительства дорог от уровня автомобилизации, низкая конкурентоспособность общественного транспорта по сравнению с личным. Решение перечисленных проблем, считает М. Соколов, невозможно осуществить в одночасье, без участия специалистов, учёных, представителей общественности. Не случайно, что главной частью международного конгресса является общественный форум, на котором будут представлены не только законодательные инициативы и инфраструктурные проекты, но и общественные оценки этих проектов, предложения общественных организаций по решению проблем на дорогах, оптимальные пути их решения.

Министр пожелал участникам форума плодотворной работы, успехов в продвижении общественных предложений, направленных на улучшение движения по дорогам в городах России.

Основным направлениям государственной политики в сфере организации дорожного движения посвятил свое выступление Статс-секретарь - заместитель Министра транспорта РФ Сергей Аристов. Он отметил, что в настоящее время до 27% автомобильных дорог федерального значения работают в режиме перегрузки. Средняя скорость движения за последние 5 лет снизилась в среднем на 40%, а в часы пик падает до 5 – 10 км/ч при оптимальных 30-35 км/час.

Улично-дорожные сети российских городов сформировались исторически и по большей части остались неизменными с 70-90-х годах прошлого века, когда в документах градостроительного планирования перспективный уровень автомобилизации предусматривался в размере в 170 - 180 автомобилей на 1000 жителей. Предполагалось, что население городов будет продолжать использовать для поездок в основном общественный пассажирский транспорт. Однако происшедшие в стране после 1991 года радикальные социально-экономические изменения привели к быстрому росту парка личного автотранспорта и превращению его в существенную часть национальной транспортной системы.

Сейчас до 30% общего объема перевозок пассажиров в городах приходится на личный автотранспорт, и эта доля продолжает расти. В выходные дни 40-50% поездок горожан за город выполняется на личном транспорте.

По словам С. Аристова, заложенная градостроителями расчетная пропускная способность улично-дорожной сети оказалась значительно превышенной при уже достигнутом в настоящее время (250-340 легковых автомобилей на 1000 жителей) и продолжающем быстро расти уровне автомобилизации населения на урбанизированных территориях.

«В последние десять лет ежегодный прирост автомобильного парка и интенсивности движения составлял 4-6%, а увеличение пропускной способности дорожной сети не более 0,5-1,0%, -- сказал С. Аристов. -- Сегодня отставание дорожно-транспортной сети от имеющихся потребностей составляет приблизительно 20 - 25 лет».

Вместе с тем, отметил замминистра, существующие тенденции роста объемов дорожного движения не дают утешительных прогнозов - локальные и сетевые заторы постепенно становятся регулярным и нарастающим явлением, которое при отсутствии адекватного государственного реагирования, неизбежно приведет к потере устойчивости функционирования транспортной системы страны.

Целью государственной политики в сфере организации дорожного движения С. Аристов назвал качественное удовлетворение транспортного спроса при условии одновременной минимизации всех видов сопутствующих социальных, экономических и экологических издержек. Для этого необходимо создание правовых, экономических и технических условий для обеспечения надежного и безопасного движения транспортных средств и пешеходов.

«Перед нами стоит главная задача – определить механизмы управления, которые позволят в полной мере реализовать перечисленный инструментарий на практике, сделать его востребованным в повседневной практике принятия управленческих и организационно-технических решений на всех уровнях организации дорожного движения», - подчеркнул заместитель министра.

Он отметил, что сегодня деятельность по организации дорожного движения не имеет самостоятельного статуса в качестве объекта правового регулирования. По словам С. Аристова, согласно действующему законодательству, организация дорожного движения не является самостоятельным видом деятельности, а включается в состав дорожной деятельности, как один из видов работ по содержанию дорог. Как следствие, федеральное законодательство, регулирующее деятельность органов государственной власти субъектов федерации и органов местного самоуправления, не упоминает ОДД в числе вопросов, подлежащих регулированию на региональном и местном уровне. С. Аристов подчеркнул, что решение этих проблем требует кардинальных изменений в нормативной правовой базе.

 


Марк Шмулевич подписал в Израиле меморандум о снижении тарифов на международный роуминг и достиг договоренностей о сотрудничестве в сфере информационных технологий

06.12.2012 10:25:42

Марк Шмулевич подписал в Израиле меморандум о снижении тарифов на международный роуминг и достиг договоренностей о сотрудничестве в сфере информационных технологий

Тель-Авив, 4 декабря 2012 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Марк Шмулевич принял участие в заседании Смешанной Российско-Израильской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству. В рамках работы комиссии совместно с министром связи Израиля он подписал меморандум о снижении тарифов на международный роуминг. Страны также договорились о создании рабочей группы для проработки возможности пилотного взаимодействия между российскими региональными технопарками и ИТ-компаниями Израиля.

Для России подписанный сегодня меморандум — шестой такого типа, но первый, подписанный со страной вне Европы. При этом для Израиля это первое подобное соглашение, заключенное с другим государством.

В своем выступлении на заседании комиссии Марк Шмулевич выразил уверенность, что подписание указанного документа положительно скажется на создании благоприятных условий как для населения России, так и Израиля, и будет способствовать увеличению туристических потоков между двумя странами. «Услуги связи должны быть доступны населению. Стоимость роуминга со странами Европы в последнее время значительно снизилась для российских граждан. Хотелось бы, чтобы операторы скорее достигли конкретных договоренностей в развитии подписанного сегодня меморандума, и мы скорее заметили снижение цен и в направлении роуминга Россия-Израиль», — сказал заместитель главы Минкомсвязи.

Министр связи Израиля Мошэ Кахлон, подписавший меморандум с израильской стороны, отметил активную роль России в деятельности, направленной на снижение тарифов на услуги международного роуминга по всему миру.

В ходе своего визита в Израиль Марк Шмулевич также провел две рабочие встречи, которые должны способствовать развитию российско-израильского сотрудничества в области информационных технологий.

Так, в ходе переговоров с генеральным директором Минпромторга Израиля Шароном Кедми было достигнуто соглашение о создании рабочей группы по пилотному взаимодействию между заинтересованными российскими региональными технопарками и израильскими компаниями, работающими в области высоких технологий, в первую очередь ИТ. В течение полугода группа определит направления сотрудничества, интересные обеим сторонам, и подготовит предложения по их реализации.

На встрече с основателем и управляющим партнером ведущей израильской венчурной группы Йозма («Инициатива») Игалем Эрлихом замглавы Минкомсвязи обсудил опыт создания эффективного фонда венчурного инвестирования для поддержки высоких технологий. С 1984 по 1992 годы Игаль Эрлих занимал пост Главного научного советника Министерства промышленности и торговли Израиля. Компании, которые поддержал созданный г-ном Эрлихом фонд, способствовали привлечению в ИТ-сферу экономики Израиля около 7 млрд долларов США в виде иностранных инвестиций в период работы с 1993 по 2000 год.

 

 


Фонд "Сколково" профинансирует разработку системы противодействия киберпреступности CyberCopя киберпреступности CyberCop
03.12.2012 12:08
CyberCopКомпания Group-IB, оказывающая услуги в сфере информационной безопасности и занимающаяся расследованием компьютерных преступлений, сообщила о получении от Фонда "Сколково" гранта в размере 21 млн рублей на разработку глобальной системы противодействия киберкриминалу CyberCop.

Система CyberCop представляет собой комплекс инструментов, направленный на выявление и нейтрализацию неправомерных действий в виртуальном пространстве. В его основе лежит технология мониторинга, сбора и анализа данных о способах подготовки и совершения киберпреступлений, выявления закономерностей и выработки алгоритмов превентивных мер, а также механизмов фиксации фактов и следов преступлений в Сети.

Решение состоит из трех основных модулей - CyberCrimeMonitor, FraudMonitor и BrandPointProtection. Первый компонент является ключевым и отвечает за хранение, обработку и корреляцию информации о преступлениях в сфере высоких технологий. Второй модуль предназначен для фиксации и предотвращения мошенничества в системах интернет-банкинга. Третий компонент решает задачи автоматизированного мониторинга Сети на предмет нарушения прав авторов и правообладателей, незаконного использования корпоративных брендов и осуществления фишинговых атак.

Реализация финансируемого Фондом "Сколково" проекта рассчитана на полтора года. Предполагается, что CyberCop позволит правоохранительным органам России и зарубежья бороться с киберкриминалом на самых тяжелых этапах процесса расследования - сборе доказательств, анализе полученной информации и поиске злоумышленников. Благодаря корреляции данных о компьютерных преступлениях, методах их совершения, сведений о причастных лицах, расследование будет вестись на основе полной информации. Как результат, система будет способствовать не только защите информации, но и непосредственному снижению самого уровня киберпреступности.

"Особенность проекта заключается в применении нового подхода к борьбе с киберпреступностью, основанного на разработке системы интеллектуального моделирования и прогнозирования действий злоумышленников. CyberCop позволяет выявлять характерное поведение нарушителей как во время атаки, так и при подготовке к ней. Такой поход реализуется в мире впервые, и мы надеемся, что наше решение станет незаменимым помощником в борьбе с киберзлом", - отметил генеральный директор Group-IB Илья Сачков.

 


В Минкомсвязи прошло заседание по вопросам безопасного интернета с представителями федеральных органов власти, бизнеса и общественных организаций

03.12.2012 9.03

Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялось заседание объединенной рабочей группы Федерального Собрания Российской Федерации при Минкомсвязи России по вопросам безопасного интернета. В группу вошли представители Минкомсвязи, Совета Федерации, Госдумы, Роскомнадзора, РАЭК, участники интернет-отрасли, представители телекоммуникационных операторов и общественных организаций.

Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров на открытии встречи сказал: «Завтра будет уже месяц, как действует новый порядок работы в соответствии с Постановлением Правительства №1101, также известным как Единый реестр запрещенных сайтов. Это был напряженный месяц, и за это время мы отмечали и позитивные, и негативные моменты. Сейчас мы все понимаем, что надо выстроить работу отрасли в новых условиях».

Глава Минкомсвязи подчеркнул, что задача участников рабочей группы — открыто обсудить, как именно будет выстраиваться работа с учетом практики, сложившейся в последнее время. «Со стороны Минкомсвязи могу высказать следующее мнение: во избежание лишних дискуссий оптимальным вариантом является создание отдельной независимой структуры, которая могла бы вести реестр. Важно при этом выслушать и мнение участников отрасли», — сказал Николай Никифоров.

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, возглавляющий рабочую группу, заявил: «Первые итоги работы над реестром запрещенных сайтов говорят о необходимости более точного алгоритма действий и определения обязанностей и полномочий между организациями, связанными с наполнением списка. Напомню, что во вторник на этой неделе Роскомнадзор инициировал открытое общественное обсуждение практики правоприменения закона, которое продлится две недели. Уверен, что именно при помощи общественного контроля и совершенствования подзаконных актов вместе с отраслью, мы расширим возможности по пресечению противоправного контента в сети и избавим российский интернет от вредной для детей информации, не ограничивая свободу деятельности добросовестных ресурсов».

Сергей Железняк отметил, что по результатам правоприменения будут рассмотрены предложения отрасли и регулятора по внесению изменений и дополнений в Постановление Правительства для повышения эффективности действия закона.

После вступительных слов Николая Никифорова и Сергея Железняка в рамках рабочей группы состоялось обсуждение текущей правоприменительной практики, а также была высказана идея создания некоммерческого партнерства, которое могло бы быть оператором реестра.

В итоговом слове глава Минкомсвязи отметил: «Мы уверены, что шаг за шагом необходимо совершенствовать нормативно-правовую базу. Со своей стороны мы уже проработали вопрос с Минюстом о возможности создания некоммерческого партнерства, так называемого Центра по защите прав и интересов граждан в информационной сфере с рабочим названием «Чистый интернет». Именно эта организация могла быть стать площадкой, на которой развернется дальнейшая деятельность в этом направлении».

 


Страница 2 из 2
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>


/div